CADILLAC. Часть 1

Каждый 10-й тест-драйв вырос в покупку авто

ДЛЯ КОГО

Multimotors

СРОКИ ПРОЕКТА

2,5 месяца

ИСТОРИЯ

Существует ошибочное мнение, что бренды с громкими именами продвигают себя только своим именем. Это, отчасти, правда. Но если никак не напоминать о себе аудитории, надеясь лишь на свое имя, есть риск существенно потерять не только прибыль, но и лояльность своих потребителей.  

Похожая история произошла с официальным дилером Cadillac в Беларуси. За последние годы у Cadillac не было громких рекламных кампаний, что позволило конкурентам практически исключить компанию из списка тех, за кем нужно следить, а покупателям – не рассматривать бренд как вариант при покупке авто.

Нам нужно было продвигать две модели автомобиля: городской кроссовер XT5 и «яхту» Cadillac Escalade. Главный акцент на новый дизайн и большое количество функций, которые позволяют чувствовать себя комфортно во время езды. Особое внимание стоит уделить моторам, ведь мощь – это то, за что любят американские автомобили.

Аудитория – женщины и мужчины с высоким уровнем дохода. Специальных предложений нет, может быть, появятся перед Новым годом.

Очевидные минусы – относительно высокая цена, малая осведомленность аудитории о бренде и сложившиеся стереотипы об американских авто. Но минусы мы превратили в плюсы: читайте, как мы это сделали.

ЦЕЛЬ

Повысить продажи Cadillac Escalade и Cadillac XT5 до конца года.

ЗАДАЧА

Рассказать об автомобилях Cadillac Escalade и Cadillac XT5 в медиа, посредством контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, чтобы стать ближе к белорусскому покупателю, повысить осведомленность и лояльность к бренду.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • статьи в медиа (TUT.by)
  • контекстная реклама (Google.Adwords, Яндекс.Директ)
  • банкетная реклама (КМС)
  • реклама в Facebook

НАШЕ РЕШЕНИЕ

  1. Проходим тест-драйв
  2. Выпускаем статьи на tut.by, где рассказываем впечатления об автомобилях и указываем на фишки, которые выделяют эти машины среди прочих.
  3. Анализируем Facebook: определяем целевую аудиторию, на которую будет работать реклама
  4. Запускаем контекстную рекламу и баннеры в КМС
  5. Запускаем ретаргетинг к Новому году

ХОД КАМПАНИИ
(ФИШКИ И ЛОГИКА РК)

Тест-драйв

Рассказать о чем-то всегда легче, опираясь на собственные впечатления, чем на чужие. Именно поэтому сперва мы лично проходим тест-драйв, чтобы сформировать собственное мнение об автомобиле.

Статьи на TUT.BY

После тест-драйва готовим статьи. Для каждого автомобиля – и Cadillac Escalade, и Cadillac XT5 придумываем яркий, цепляющий заголовок, а в самом материале даем не просто обзор на функции авто, а акцентируем внимание на его интересных деталях. Запускаем в разделе «Финансы» – именно там «сидит» интересующая нас аудитория.

Основная задача: обратить внимание на автомобили и сформировать у ЦА первичное знание о них.

Прочитать статьи можно здесь
Итоги после выхода двух материалов:

9 записей на тест-драйв.

Реклама в Facebook

Благодаря статьям на tut.by, первичное знакомство аудитории с автомобилями состоялось. Следующим этапом стал запуск рекламы в Facebook, несмотря на то, что клиент считал этот шаг ненужным. Но мы пришли к компромиссу: решили разместить рекламу на первое время с минимальным бюджетом.

Основная задача: найти аудиторию Cadillac в соцсетях, донести до нее емкое сообщение и получить заявки на тест-драйв.

В Facebook продвигали XT5, поскольку у него более широкая аудитория по сравнению с Escalade.Мы проанализировали интересующую нас аудиторию перед запуском продвижения, что позволило выбрать правильные места, время и период трансляции рекламы.

Итоги таргетинга:

Контекстная реклама и баннеры в КМС, ретаргетинг

Нам важно было учесть много мелких, но важных деталей, которые всегда сказываются на общей эффективности контекста: мы поработали с сайтом Cadillac и установили все коды для отслеживания рекламных кампаний, так как они отсутствовали, добавили форму записи на тест-драйв, а также установили онлайн-менеджер по сбору заявок Venyoo, чтобы отслеживать лиды.

Затем приступили к сбору семантического ядра, сделав упор на средне- и низкочастотные запросы. Почему? Так мы смогли исключить нецелевые переходы и дорогостоящие клики. Таким образом, просто-напросто не «слили» бюджет клиента.

Этапы рекламной кампании:

  1. Запуск контекстной рекламы
  2. Запуск серии баннеров в КМС
  3. Настройка ретаргетинга перед Новым годом
  4. Смена сообщений и баннеров после Нового года

Результаты:

  • XT5 – CTR 19,7%
  • Escalade – CTR 10,66%
  • КМС взаимодействия – 1248
  • Траффик с Google Adwords – 1407 визитов, 18% отказов
  • 20 заявок и 10 записей на тест-драйв

ИТОГИ

  • Продано 3 машины на сумму около 450 000 рублей
  • Каждый 10-й человек, записавшийся на тест-драйв, уезжал из салона на новом Cadillac

 

Перейти и почитать про крутые результаты второй рекламной кампании, на которую мы потратили всего 740$, а продали авто Cadillac на 900.000$