Multimotors
2,5 месяца
Существует ошибочное мнение, что бренды с громкими именами продвигают себя только своим именем. Это, отчасти, правда. Но если никак не напоминать о себе аудитории, надеясь лишь на свое имя, есть риск существенно потерять не только прибыль, но и лояльность своих потребителей.
Похожая история произошла с официальным дилером Cadillac в Беларуси. За последние годы у Cadillac не было громких рекламных кампаний, что позволило конкурентам практически исключить компанию из списка тех, за кем нужно следить, а покупателям – не рассматривать бренд как вариант при покупке авто.
Нам нужно было продвигать две модели автомобиля: городской кроссовер XT5 и «яхту» Cadillac Escalade. Главный акцент на новый дизайн и большое количество функций, которые позволяют чувствовать себя комфортно во время езды. Особое внимание стоит уделить моторам, ведь мощь – это то, за что любят американские автомобили.
Аудитория – женщины и мужчины с высоким уровнем дохода. Специальных предложений нет, может быть, появятся перед Новым годом.
Очевидные минусы – относительно высокая цена, малая осведомленность аудитории о бренде и сложившиеся стереотипы об американских авто. Но минусы мы превратили в плюсы: читайте, как мы это сделали.
Повысить продажи Cadillac Escalade и Cadillac XT5 до конца года.
Рассказать об автомобилях Cadillac Escalade и Cadillac XT5 в медиа, посредством контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, чтобы стать ближе к белорусскому покупателю, повысить осведомленность и лояльность к бренду.
Рассказать о чем-то всегда легче, опираясь на собственные впечатления, чем на чужие. Именно поэтому сперва мы лично проходим тест-драйв, чтобы сформировать собственное мнение об автомобиле.
После тест-драйва готовим статьи. Для каждого автомобиля – и Cadillac Escalade, и Cadillac XT5 придумываем яркий, цепляющий заголовок, а в самом материале даем не просто обзор на функции авто, а акцентируем внимание на его интересных деталях. Запускаем в разделе «Финансы» – именно там «сидит» интересующая нас аудитория.
Основная задача: обратить внимание на автомобили и сформировать у ЦА первичное знание о них.
9 записей на тест-драйв.
Благодаря статьям на tut.by, первичное знакомство аудитории с автомобилями состоялось. Следующим этапом стал запуск рекламы в Facebook, несмотря на то, что клиент считал этот шаг ненужным. Но мы пришли к компромиссу: решили разместить рекламу на первое время с минимальным бюджетом.
Основная задача: найти аудиторию Cadillac в соцсетях, донести до нее емкое сообщение и получить заявки на тест-драйв.
В Facebook продвигали XT5, поскольку у него более широкая аудитория по сравнению с Escalade.Мы проанализировали интересующую нас аудиторию перед запуском продвижения, что позволило выбрать правильные места, время и период трансляции рекламы.
Нам важно было учесть много мелких, но важных деталей, которые всегда сказываются на общей эффективности контекста: мы поработали с сайтом Cadillac и установили все коды для отслеживания рекламных кампаний, так как они отсутствовали, добавили форму записи на тест-драйв, а также установили онлайн-менеджер по сбору заявок Venyoo, чтобы отслеживать лиды.
Затем приступили к сбору семантического ядра, сделав упор на средне- и низкочастотные запросы. Почему? Так мы смогли исключить нецелевые переходы и дорогостоящие клики. Таким образом, просто-напросто не «слили» бюджет клиента.
Этапы рекламной кампании:
Результаты:
Перейти и почитать про крутые результаты второй рекламной кампании, на которую мы потратили всего 740$, а продали авто Cadillac на 900.000$