Кейс Lilo: 2 поста, 1,5 тысячи лайков, разрушили стереотипы

ДЛЯ КОГО

Белдекоркосметикс

СРОКИ ПРОЕКТА

2 месяца (декабрь 2018 – январь 2019)

ИСТОРИЯ

Когда на рынок выходит новый продукт, его нужно грамотно представить целевой аудитории. Не просто повесить наружную рекламу, надеясь, что нужный вам человечек ее заметит. Нужно от и до проанализировать своих потенциальных покупателей и понять, где они обитают: ездят в метро или на личном авто, сидят в Instagram или в Одноклассниках, читают блогеров или статьи на сайтах. Именно так мы действовали в проекте для Lilo – белорусского демократичного бренда косметики, который недавно запустился на нашем рынке и, соответственно, нам надо было рассказать о нем целевой аудитории. Для ядра целевой аудитории — женщин 18-35, при выборе косметики важно золотое соотношение цена/качество и экспертное мнение о свойствах косметики, нежели громкое имя бренда.

Что ж, вводные понятные, и мы решили.. Превратить белорусок в японку, англичанку, парижанку, итальянку и американку всего лишь с помощью косметики Lilo. Как мы это сделали, читайте в нашем кейсе 🙂

ЦЕЛЬ

Познакомить аудиторию с продуктами бренда в нативном формате и увеличить охват и вовлечение в Instagram.

ЗАДАЧА

Cпецпроект в Instagram:

  • разработать механику проведения
  • сформировать у потенциальной целевой аудитории новое знание о продукте
  • показать все преимущества косметики Lilo

ИНСТРУМЕНТЫ

  • реклама в Instagram
  • статьи в медиа (TUT.by)

РЕШЕНИЕ

Суть спецпроекта для Instagram заключалась в том, чтобы сказать: сегодня профессиональный макияж доступен для каждой, для этого не нужно покупать супер дорогую косметику раскрученных брендов. С этой задачей отлично справятся косметические продукты от Lilo. Плюс мы покажем, как правильно пользоваться теми или иными средствами для макияжа, чтобы развеять все непонимания у нашей аудитории.

5 девушек – 5 разных образов столиц мировой моды. Таким было преображение участниц нашего проекта при помощи визажиста и косметики бренда Lilo. Стать японкой, итальянкой, француженкой, англичанкой и американкой мы предложили подписчицам бренда Lilo в Instagram, среди которых затем были выбраны 5 участниц.

Спецпроект позволил акцентировать внимание на 3 важных вещах:

1. В нем участвовали обычные девушки — так мы подчеркнули связь с аудиторией, чтобы каждая потенциальная покупательница смогла увидеть в героинях ролика себя.

2. Мы не просто показали, преображение девушек. Мы показали, как это сделать при помощи косметических средств от Lilo, чтобы покупательницы косметики могли легко повторить эти образы прямо у себя дома самостоятельно, без визажиста или каких-либо особых навыков.

3. Мы разрушили барьер непонимания новых названий косметики, поскольку каждое видео сопровождалось пояснительным текстом с детальным описанием косметических средств.

И решить 2 важные задачи:

1. Уничтожить стереотипы о белорусской косметике (дешевая, некачественная, не имеет заявленного эффекта, как более дорогие зарубежные аналоги и тп).

2. Изменить мнение целевой аудитории о том, что в макияже нужно использовать сугубо дорогую косметику, а хороший макияж под силу только профессиональному визажисту.

ХОД КАМПАНИИ
(ФИШКИ И ЛОГИКА РК)

1 этап
Отбираем участниц для конкурса

Мы анонсировали конкурс на участие в проекте и рассказали правила: от желающих поучаствовать в проекте требовалось выложить себе в сторис свое фото и оставить хештег #прокачкаотLiLo.

Отборочный тур длился 2 дня, и за этот период мы получили более 50 фотографий. Среди них мы выбрали пятерку: критерием отбора стали схожие типажи внешности с представительницами стран, которые мы выбрали для конкурса.

Задача 1 этапа – как можно больший охват среди подписчиков и первое касание с новой аудиторией, благодаря постингу сторис  участницами и распространению хэштега проекта: #прокачкаотLiLo.

2 этап
Организуем фото- и видеосъемку процесса преображения участниц при помощи профессионального визажиста

После самих съемок все фото- и видеоматериалы ушли в обработку и монтаж. На этот период времени активность в соцсетях не утихла: интерес аудитории мы подогревали при помощи коротких анонсов. А затем уже обработанные материалы ушли в работу.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LiLo❤️Like Love (@lilolikelove)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LiLo❤️Like Love (@lilolikelove)

3 этап
Пишем и публикуем 2 поста в аккаунте бренда в Instagram и отправляем их в продвижение

Обеспечиваем таким образом источник первого касания с потенциальной аудиторией.

4 этап
Пишем нативную статью для TUT.by в раздел LADY.TUT.by

Задача этой статьи — подкрепить запущенное продвижение в Instagram и а стать вторым источником касания с потенциальной аудиторией бренда. Кроме того, так мы привлекли к проекту еще больший интерес и увеличили трафик в Instagram.

5 этап
Разместили более подробные видео на канале бренда в youtube, где более детально показали создание образов

Эти видеоролики стали третьим источником касания с потенциальной аудиторией.

ИТОГИ

Результаты таргетированной рекламы на момент окончания проекта:
  • Охват – 260 418 человек
  • Количество лайков – 1 515
  • Количество сохранений – 704
  • Анализируя статистику рекламных кампаний можно сделать вывод, что 46% из тех, кому понравились видео, сохранили его для себя.
  • Соответственно, 45% пользователей нашли видео для себя полезными.