Белдекоркосметикс
2 месяца (декабрь 2018 – январь 2019)
Когда на рынок выходит новый продукт, его нужно грамотно представить целевой аудитории. Не просто повесить наружную рекламу, надеясь, что нужный вам человечек ее заметит. Нужно от и до проанализировать своих потенциальных покупателей и понять, где они обитают: ездят в метро или на личном авто, сидят в Instagram или в Одноклассниках, читают блогеров или статьи на сайтах. Именно так мы действовали в проекте для Lilo – белорусского демократичного бренда косметики, который недавно запустился на нашем рынке и, соответственно, нам надо было рассказать о нем целевой аудитории. Для ядра целевой аудитории — женщин 18-35, при выборе косметики важно золотое соотношение цена/качество и экспертное мнение о свойствах косметики, нежели громкое имя бренда.
Что ж, вводные понятные, и мы решили.. Превратить белорусок в японку, англичанку, парижанку, итальянку и американку всего лишь с помощью косметики Lilo. Как мы это сделали, читайте в нашем кейсе 🙂
Познакомить аудиторию с продуктами бренда в нативном формате и увеличить охват и вовлечение в Instagram.
Cпецпроект в Instagram:
Суть спецпроекта для Instagram заключалась в том, чтобы сказать: сегодня профессиональный макияж доступен для каждой, для этого не нужно покупать супер дорогую косметику раскрученных брендов. С этой задачей отлично справятся косметические продукты от Lilo. Плюс мы покажем, как правильно пользоваться теми или иными средствами для макияжа, чтобы развеять все непонимания у нашей аудитории.
5 девушек – 5 разных образов столиц мировой моды. Таким было преображение участниц нашего проекта при помощи визажиста и косметики бренда Lilo. Стать японкой, итальянкой, француженкой, англичанкой и американкой мы предложили подписчицам бренда Lilo в Instagram, среди которых затем были выбраны 5 участниц.
1. В нем участвовали обычные девушки — так мы подчеркнули связь с аудиторией, чтобы каждая потенциальная покупательница смогла увидеть в героинях ролика себя.
2. Мы не просто показали, преображение девушек. Мы показали, как это сделать при помощи косметических средств от Lilo, чтобы покупательницы косметики могли легко повторить эти образы прямо у себя дома самостоятельно, без визажиста или каких-либо особых навыков.
3. Мы разрушили барьер непонимания новых названий косметики, поскольку каждое видео сопровождалось пояснительным текстом с детальным описанием косметических средств.
1. Уничтожить стереотипы о белорусской косметике (дешевая, некачественная, не имеет заявленного эффекта, как более дорогие зарубежные аналоги и тп).
2. Изменить мнение целевой аудитории о том, что в макияже нужно использовать сугубо дорогую косметику, а хороший макияж под силу только профессиональному визажисту.
Мы анонсировали конкурс на участие в проекте и рассказали правила: от желающих поучаствовать в проекте требовалось выложить себе в сторис свое фото и оставить хештег #прокачкаотLiLo.
Отборочный тур длился 2 дня, и за этот период мы получили более 50 фотографий. Среди них мы выбрали пятерку: критерием отбора стали схожие типажи внешности с представительницами стран, которые мы выбрали для конкурса.
Задача 1 этапа – как можно больший охват среди подписчиков и первое касание с новой аудиторией, благодаря постингу сторис участницами и распространению хэштега проекта: #прокачкаотLiLo.
После самих съемок все фото- и видеоматериалы ушли в обработку и монтаж. На этот период времени активность в соцсетях не утихла: интерес аудитории мы подогревали при помощи коротких анонсов. А затем уже обработанные материалы ушли в работу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Обеспечиваем таким образом источник первого касания с потенциальной аудиторией.
Задача этой статьи — подкрепить запущенное продвижение в Instagram и а стать вторым источником касания с потенциальной аудиторией бренда. Кроме того, так мы привлекли к проекту еще больший интерес и увеличили трафик в Instagram.
Эти видеоролики стали третьим источником касания с потенциальной аудиторией.