Рекламная кампания в digital

Важно понимать, что рекламная кампания в digital — является, прежде всего РЕАЛИЗАЦИЕЙ стратегии и маркетинговых и бизнес-целей вашего бренда, а не самоцелью и уж тем более ни в коем случае не обособленным набором хаотичных спонтанных действий. Может быть только так и баста, если только у вас не стоит цель подарить рекламным площадкам запредельный бюджет.

Рекламная кампания в digital — это тактический этап, который становится:

  • логической последовательной реализацией вашей бренд-стратегии (с четкими ответами на вопросы: кто вы, для кого вы, зачем вы, как помогаете улучшить жизнь вашей аудитории и т.д.),
  • платформой для коммуникационного сообщения бренда
  • или механикой для оповещения вашей аудитории о новой акции/креативной кампании и другой активности вашего бренда.

РК в digital, как и любое инвестирование средств, следует начинать с постановки цели и ответа на вопрос “Зачем?” Когда вы четко осознаете вашу маркетинговую и бизнес-цель и предполагаете, что для ее достижения вам могут помочь диджитальные каналы продвижения, дальнейший набор тактических действий будет выглядеть так:

Разработка концепции РК,

в основе которой лежит ориентир на ваши цели и задачи и оценка предполагаемого результата. Обязательно учитываются данные вашей бренд-платформы (особенности Продукта, ЦА, позиционирование, отстройка от конкурентов и пр.) и коммуникационное послание вашего бренда

Разработка контента для РК

(копирайт, производство визуала или анимации)

Выбор digital-каналов

Что это может быть:

  • Таргетированная реклама в соц.сетях (Facebook, Instagram, VKontakte, myTarget)
  • Контекстно-медийная (баннерная) реклама КМС (Google) и РСЯ (Яндекс)
  • Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
  • Реклама на видео-хостинге Youtube
  • Реклама у блогеров и лидеров мнения

Реализация РК в digital

  • Настройка
  • Контроль за ходом РК
  • Внесение корректировок
  • Отчет

Бизнес любит цифры и когда чётенько. Самое важное преимущество диджитальных рекламных каналов в том, что они оцифрованы и собирают детальную статистику. А при интеграции с системами веб-аналитики сайта или лендинга формируют комплексную картину, насколько был эффективен рекламный канал, какой % конверсии, стоимость лида и конечного покупателя и т.д.

Когда вы настраиваете рекламу на диджитальных каналах, вы оставляете за собой преимущество — оперативно вносить изменения, оптимально расходовать рекламный бюджет, а в случае форс-мажор и вовсе прекратить показ рекламы досрочно.

Диджитальные каналы имеют логическую привязку к выбору ЦА, ее интересов, ее предпочитаемых тематических площадок и т.д. Это значит, что digital-инструменты для продвижения ориентированы на максимальную релевантность, и помогают показывать вашу рекламу заинтересованной аудитории или в местах ее скопления по оптимизированной стоимости.

Digital-каналы хороши еще и тем, что помогают оценить спрос и отклик аудитории даже на минимально-жизнеспособный Продукт (MVP), а иногда и при его полном физическом отсутствии. А это, согласитесь, существенные знания и экономия денег при выводе нового товара на рынок, при смене позиционирования или пересмотре своей ЦА.

Рекламная кампания в digital может быть разработана практически на любой кошелек. В интернете доступ к ЦА всегда ближе, а стоимость ее привлечения адекватная. При регулярном контроле за эффективностью рекламной кампании вы можете оперативно вносить корректировки и здорово оптимизировать рекламный бюджет. Что, например, в случае оффлайн рекламы на ТВ, радио или бордах практически невозможно.

от 3 недель