Внимание!!
Эта услуга нужна НЕ каждому бренду подряд!! Почитайте, возможно и для вас такая инвестиция окажется чрезмерно авансовой, но если вы решите, что комьюнити-менеджмент — это именно то, до чего доросли вы и ваш бренд, мы заинтересованы в том, чтобы помочь вам.
Комьюнити-менеджмент — это комплексная система управления аудиторией внутри сообщества с помощью нематериального стимулирования. Комьюнити-менеджер оперирует НЕ цифрами, НЕ заявками и НЕ продажами. НЕТ! Не ждите этого и не будете обмануты в своих ожиданиях ) Комьюнити-менеджмент — комплекс действий, которые направлены на укрепление связей между участниками внутри сообщества. Конечно, от этого выигрывает бренд, иначе зачем это всё, но посчитать и оцифровать этот результат невозможно, как нельзя взвесить на весах профит от дружбы и любви.
Комьюнити-менеджер — это переводчик между брендом/Продуктом и его аудиторией. Классный комьюнити-менеджер — это правая рука СЕО компании и лицо, владеющее достоверной информацией о существующем положении дел в бренде и Продукте. Настольной книгой комьюнити-менеджера является СТРАТЕГИЯ вашего бренда!! И никак иначе )
*Если у вас еще не разработана бренд-стратегия или она требует совершенствования, мы рады быть полезными!
Счастливые от взаимодействия с брендом клиенты не нуждаются в альтернативах, они остаются с брендом долго, по взаимной любви.
Забота о клиенте и его удовольствии неизбежно формирует желание делиться искренними рекомендациями вас и вашего Продукта. Счастливые клиенты становятся вашими нематериально мотивированными «продавцами».
Владение достоверной информацией о настроении своей целевой аудитории и ее пожеланиях помогает оперативно вносить изменения в сервис или с меньшими затратами вводить новую линейку Продукта.
А еще близкий и доверительный контакт с аудиторией, который устанавливается благодаря комьюнити-менеджменту, позволяет минимизировать репутационные риски.
3-6 месяцев