Комьюнити-менеджмент

Внимание!!

Эта услуга нужна НЕ каждому бренду подряд!! Почитайте, возможно и для вас такая инвестиция окажется чрезмерно авансовой, но если вы решите, что комьюнити-менеджмент — это именно то, до чего доросли вы и ваш бренд, мы заинтересованы в том, чтобы помочь вам.

Комьюнити-менеджмент — это комплексная система управления аудиторией внутри сообщества с помощью нематериального стимулирования. Комьюнити-менеджер оперирует НЕ цифрами, НЕ заявками и НЕ продажами. НЕТ! Не ждите этого и не будете обмануты в своих ожиданиях ) Комьюнити-менеджмент — комплекс действий, которые направлены на укрепление связей между участниками внутри сообщества. Конечно, от этого выигрывает бренд, иначе зачем это всё, но посчитать и оцифровать этот результат невозможно, как нельзя взвесить на весах профит от дружбы и любви.

Комьюнити-менеджер — это переводчик между брендом/Продуктом и его аудиторией. Классный комьюнити-менеджер — это правая рука СЕО компании и лицо, владеющее достоверной информацией о существующем положении дел в бренде и Продукте. Настольной книгой комьюнити-менеджера является СТРАТЕГИЯ вашего бренда!! И никак иначе )

*Если у вас еще не разработана бренд-стратегия или она требует совершенствования, мы рады быть полезными!

  1. Погружение в данные вашей бренд-стратегии (изучение вашего Продукта, позиционирования, коммуниационного послания и т.д.)
  2. Know your clients! Глубинное изучение целевой аудитории вашего бренда. Это основополагающее знание, необходимое для успешного комьюнити-менеджмента.
  3. Выстраивание взаимодействия (вовлечение в диалог, приобщение к обратной связи, погружение в жизни бренда и т.д.) с аудиторией
  4. Обеспечение двусторонней обратной связи: бренд — клиент, клиент — бренд.
  1. Вы не заинтересованы поддерживать уровень удовлетворенности вашей ЦА от взаимодействия с вашим Продуктом на постоянном высоком уровне
  2. У вас нет бренд-стратегии и вы не понимаете, зачем она вам
  3. Ваш бренд и Продукт находится на стадии выхода на самоокупаемость и ваша основная задача на этом этапе — трафик и его конвертация в максимально оперативные продажи
  1. Когда ваш бренд яркий и уже завоевал свое имя, но вовлеченность вашей аудитории, ее настроение и удовольствие от общения с вашим брендом снизилось.
  2. Когда вы выводите на рынок новый качественный бренд и желаете построить вокруг него сообщество (важно отличать сообщество от группы, потому что в первом — есть связь и взаимодействие между участниками, а во втором — только фактическое присутствие в ней), с аудиторией искренне влюбленной в ваш Продукт, разделяющей его ценности и получающей от него удовольствие.
  3. Когда вы, как владелец бренда или Продукта заинтересованы в том, чтобы аудитория чувствовала себя хорошо от взаимодействия с вашим брендом, а значит, увеличивался жизненный цикл клиента (LTV)

Счастливые от взаимодействия с брендом клиенты не нуждаются в альтернативах, они остаются с брендом долго, по взаимной любви.

Забота о клиенте и его удовольствии неизбежно формирует желание делиться искренними рекомендациями вас и вашего Продукта. Счастливые клиенты становятся вашими нематериально мотивированными «продавцами».

Владение достоверной информацией о настроении своей целевой аудитории и ее пожеланиях помогает оперативно вносить изменения в сервис или с меньшими затратами вводить новую линейку Продукта.

А еще близкий и доверительный контакт с аудиторией, который устанавливается благодаря комьюнити-менеджменту, позволяет минимизировать репутационные риски.

3-6 месяцев