Коммуникационная digital-стратегия:

когда нужна, что из себя представляет и почему необходима тем, кто уже крут

Коммуникационная digital-стратегия — это комплексная аналитическая работа, в результате которой формулируется правдивое сообщение о сути бренда, которое разделяется целевой аудиторией и коррелирует с ее ценностями, а также выгодно выделяет бренд в конкурентной среде в digital. Это особый, узнаваемый tone of voice вашего бренда, который достоверно считывается вашей ЦА и не требует обязательного указания вашего label.

Коммуникационная digital-стратегия — это своеобразный аэроэкспресс, который стремительно сокращает расстояние от вашего бренда до сердец целевой аудитории.

Итоговое коммуникационное послание — это емкая мысль, которая помогает донести ключевые смыслы бренда и поддерживается синонимичным визуалом. Это послание становится основой рекламных кампаний, креативных кампаний, спецпроектов, текстового и визуального контента в соц.сетях, на сайте и в целом в Сети и любого взаимодействия с целевой аудиторией.

КОММУНИКАЦИОННАЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЯ =

  1. АНАЛИЗ и УТОЧНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДАННЫХ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ (продукт, ЦА, позиционирование, отстройка)
  2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА
    стратегия коммуникации — ключевые принципы;
    ключевые коммуникационные послания — суть бренда, доносимая до аудитории в формате обещаний/гарантий;
    коммуникационная дифференциация — приемы отстройки от конкурентов;
    акценты — ценности, tone of voice, язык, функциональные и эмоциональные потребности
    стилистика — ключевые визуальные образы, правила их создания и применения
  3. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПОСЛАНИЕ (на основе анализа ниши и конкурентов, а также сформированного позиционирования)
  4. ПРИМЕР КЛЮЧЕВОГО ВИЗУАЛА
  5. ТАКТИКА и ACTION PLAN (digital-каналы, рекомендации по контенту и рекомендации по production

Важно! Коммуникационная стратегия вырабатывается на основе существующих данных вашей бренд-платформы (продукт, ЦА, позиционирование, отстройка). Мы анализируем эти данные и проверяем на жизнеспособность. 

Если у вас не сформирована бренд-платформа, вы можете оставить заявку на ее разработку.

Коммуникационная стратегия напрямую влияет на эффективность достижения маркетинговых и бизнес-целей, и именно с нее начинается разработка любой рекламной активности бренда. Бренды испытывают необходимость в разработке коммуникационной стратегии в таких ситуациях:

  1. Вы запускаете новый Продукт и нуждаетесь в энергичном уверенном старте
  2. Вы делаете ребрендинг с обновленной бренд-платформой (например, на новую ЦА)
  3. Вы уверенный игрок на рынке, но хотите обновить позиционирование

Коммуникационная стратегия обозначает свод правил, в рамках которых бренд может безопасно и стремительно выстраивать любую активность в digital. Сформированное и доказанное коммуникационное послание избавляет бренд от критических репутационных ошибок.

Коммуникационная стратегия разрабатывается на основе анализа вашей платформы бренда, оценки активности конкурентов и определения свободных зон для позиционирования на карте мотиваций и потребностей censydiam. Здесь нет места домыслам и непроверенным гипотезам, а значит, бренд владеет полным набором эффективных инструментов, которые гарантированно вызывают отклик ЦА.

Самое приятное свойство коммуникационной стратегии состоит в том, что она разрабатывается и продолжает быть актуальной в течение продолжительного периода времени (пока не изменятся внутренние запросы бренда и внешний ответ рынка).

Коммуникационная стратегия — это не только сформулированное коммуникационное послание, это и свод аналитических данных, которые подтверждают, почему так, а не иначе. А это значит, что у вас есть готовое ТЗ для разработки контента (копирайты, визуалы, рекламные креативы и пр.) и любой рекламной активности (креативные рекламные кампании, таргет, спецпроекты и пр.) под необходимого подрядчика.

Анализ (внутренний и внешний)
Где сейчас?

Рынок и тенденции его развития
Бренд (Продукт, текущее позиционирование, УТП, SWOT)
Конкуренты (позиционирование, отзывы, коммуникации, RTB — reason to believe)

Маркетинговые, бизнес-цели 
Куда хотим прийти?

Разработка коммуникационной стратегии
Как прийти к цели?

Уточнение данных бренд-платформы
Портреты ЦА
Карта позиционирования конкурентов (картирование),
Рекомендации по вариантам отстройки от конкурентов (карта мотиваций и потребностей клиентов censydiam)
Коммуникационное сообщение
Ключевые визуалы для трансляции коммуникационного послания

Тактика и Action Plan
Как реализовать стратегию?

Рекомендации по digital-каналам для продвижения, контенту (копирайты, ключевые визуалы), и digital-production

Около 4 недель