Коммуникационная digital-стратегия — это комплексная аналитическая работа, в результате которой формулируется правдивое сообщение о сути бренда, которое разделяется целевой аудиторией и коррелирует с ее ценностями, а также выгодно выделяет бренд в конкурентной среде в digital. Это особый, узнаваемый tone of voice вашего бренда, который достоверно считывается вашей ЦА и не требует обязательного указания вашего label.
Коммуникационная digital-стратегия — это своеобразный аэроэкспресс, который стремительно сокращает расстояние от вашего бренда до сердец целевой аудитории.
Итоговое коммуникационное послание — это емкая мысль, которая помогает донести ключевые смыслы бренда и поддерживается синонимичным визуалом. Это послание становится основой рекламных кампаний, креативных кампаний, спецпроектов, текстового и визуального контента в соц.сетях, на сайте и в целом в Сети и любого взаимодействия с целевой аудиторией.
КОММУНИКАЦИОННАЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЯ =
Важно! Коммуникационная стратегия вырабатывается на основе существующих данных вашей бренд-платформы (продукт, ЦА, позиционирование, отстройка). Мы анализируем эти данные и проверяем на жизнеспособность.
Если у вас не сформирована бренд-платформа, вы можете оставить заявку на ее разработку.
Коммуникационная стратегия напрямую влияет на эффективность достижения маркетинговых и бизнес-целей, и именно с нее начинается разработка любой рекламной активности бренда. Бренды испытывают необходимость в разработке коммуникационной стратегии в таких ситуациях:
Коммуникационная стратегия обозначает свод правил, в рамках которых бренд может безопасно и стремительно выстраивать любую активность в digital. Сформированное и доказанное коммуникационное послание избавляет бренд от критических репутационных ошибок.
Коммуникационная стратегия разрабатывается на основе анализа вашей платформы бренда, оценки активности конкурентов и определения свободных зон для позиционирования на карте мотиваций и потребностей censydiam. Здесь нет места домыслам и непроверенным гипотезам, а значит, бренд владеет полным набором эффективных инструментов, которые гарантированно вызывают отклик ЦА.
Самое приятное свойство коммуникационной стратегии состоит в том, что она разрабатывается и продолжает быть актуальной в течение продолжительного периода времени (пока не изменятся внутренние запросы бренда и внешний ответ рынка).
Коммуникационная стратегия — это не только сформулированное коммуникационное послание, это и свод аналитических данных, которые подтверждают, почему так, а не иначе. А это значит, что у вас есть готовое ТЗ для разработки контента (копирайты, визуалы, рекламные креативы и пр.) и любой рекламной активности (креативные рекламные кампании, таргет, спецпроекты и пр.) под необходимого подрядчика.
Анализ (внутренний и внешний)
Где сейчас?
Рынок и тенденции его развития
Бренд (Продукт, текущее позиционирование, УТП, SWOT)
Конкуренты (позиционирование, отзывы, коммуникации, RTB — reason to believe)
Маркетинговые, бизнес-цели
Куда хотим прийти?
Разработка коммуникационной стратегии
Как прийти к цели?
Уточнение данных бренд-платформы
Портреты ЦА
Карта позиционирования конкурентов (картирование),
Рекомендации по вариантам отстройки от конкурентов (карта мотиваций и потребностей клиентов censydiam)
Коммуникационное сообщение
Ключевые визуалы для трансляции коммуникационного послания
Тактика и Action Plan
Как реализовать стратегию?
Рекомендации по digital-каналам для продвижения, контенту (копирайты, ключевые визуалы), и digital-production
Около 4 недель