Lilo - белорусский демократичный бренд косметики

Lilo — белорусский демократичный бренд косметики, который недавно запустился на нашем рынке и соответственно нам надо было рассказать о нем целевой аудитории. 

Задача

Через спецпроект в социальных сетях сформировать у потенциальной целевой аудитории знание о продукте и показать все преимущества косметики Lilo. 

Решение

Так как Lilo — белорусский бренд с более конкурентными ценами, то у потенциальной целевой аудитории есть стереотип, что белорусская дешевая косметика не может быть качественной и классной.

Поэтому мы на реальных девушках показали, как можно с помощью косметики Lilo добиться фэшн-образов мировых столиц моды: Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Токио.

Результаты

0
Охват за 2 месяца проекта
0
Сердечек
0
Сохранений
Корзина