Биомаркет VЁSKA
5 ноября — 10 декабря
Самый искренний коллаб в рекламном бизнесе:
Digital — коммуникационное digital-агентство CRACKERS
Визуал — креативное агентство “Молоко”
Компания под брендом VЁSKA оперативно завершала сотрудничество с предыдущим подрядчиком, и искала новое агентство на реализацию масштабной рекламной кампании в digital.
Времени на погружение в проект практически не было, и необходимо было срочно, “на рельсах”, включаться в работу и демонстрировать результат на проведении РК.
Нам необходимо было действовать одновременно в двух направлениях:
1. Обеспечивать контентную активность в профиле (новая подача в постах, новый стиль сторис, новый концепт визуала)
и
2. Обеспечивать эффективность рекламной кампании в digital (таргетированная реклама в FB, Instagram; рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений)
Задачи очень интересные, яркие и бросающие вызов, мы любим такие, поэтому согласились.
Правда, был один важный отягчающий момент — сроки! Время играло против нас (на момент подписания договора и брифинга до старта РК оставалось чуть больше недели). Такой вызов требовал быть оперативными, собранными, инициативными, эффективными и идущими навстречу. Любим, умеем, практикуем 🙂
Работа в условиях сжатых сроков и амбициозных результатов требует налаженного контакта “клиент-агентство” и доверительных отношений с обеих сторон.
К счастью, здесь все получилось: мы были на связи, действовали слаженно в тандеме с клиентом, шли навстречу друг другу, своевременно вносили корректировки и (спойлер!) все остались очень довольны результатом!
Перед стартом нашей работы у клиента была разработана креативная концепция рекламной кампании 360 под слоганом “Натурально ВСЁ”.
Нашей зоной ответственности стала реализация этой РК в Instagram и Facebook с использованием возможностей таргетированной рекламы и рекламных интеграций с лидерами мнений и блогерами.
Задача каждого нового подрядчика состоит из двух частей:
1) Не усугубить текущую ситуацию
и
2) Предпринять шаги по улучшению этой ситуации (иначе зачем это все 🙂
Для этого важно проанализировать существующее положение дел, сделать выводы и сформировать новое эффективное решение.
1. Мы проанализировали целевую аудиторию бренда биомаркета VЁSKA
Определили ценности и мотивации, предпочтения и привычки ЦА
2. Сформировали новый стиль постов и коммуникации в профиле
Мы изменили акцент в постах: сместили его с функциональной стороны на микс эмоциональной и функциональной составлящих. Мы создали в постах атмосферу, отвечающую ценностям аудитории и бренда VЁSKA.
3. Внесли корректировки в визуал
Чтобы он отвечал концепции РК — “Натурально ВСЁ” и соответствовал позиционированию биомаркета. Эти изменения коснулись как ленты профиля, так и рекламных креативов.
Мы убрали графические элементы с фотографий и оставили чистый и натуральный вид продукции и интерьера VЁSKA.
В рекламных креативах мы сделали ставку на минималистичную подачу с большим количеством воздуха. Это отвечало запросам ЦА, позиционированию и стилю биомаркета VЁSKA.
4. Изменили подачу в сторис
Добавили больше интерактива и атмосферы, увеличили путь общения с аудиторией. В сторис появилось взаимодействие с ЦА: от простых реакций и участия в опросах, до развернутых ответов в рубрике “вопрос-ответ”
“Благодарим вас за бережное отношение к рекламному бюджету” — такой теплой обратной связью от клиента мы завершали отчет о проделанной работе по РК. Приятно 🙂
Мы израсходовали всего 30% (!) выделенного рекламного бюджета, и продемонстрировали крутой результат!
Мы можем смело утверждать, что нашу рекламу увидела вся доступная аудитория Минска и Минской обл. в возрасте +24 (а это, на секундочку, одна из самых дорогих аудиторий, за внимание которой борются большинство брендов).
Использовали 7 групп рекламных объявлений с разными KPI в зависимости от конечной цели РК (охват, трафик, вовлеченность).
Для рекламных интеграций были выбраны 10 блогеров и лидеров мнений с преобладанием активной платежеспособной аудитории Минска и Минской обл. в возрасте 24+
Блогеры делали обзор в биомаркете VЁSKA, через личную подачу делились своими впечатлениями в посте и серии сторис.
У каждого блогера была индивидуальная ссылка с utm-метками, статистика переходов по которой отслеживалась в системах веб-аналитики на сайте интернет-магазина veska.shop. Все прозрачно, четко и наглядно. Эффективность каждой рекламной интеграции определялась с учетом более чем 10 различных метрик, включая прямые переходы на сайт.
Instagram:
Таргетированная реклама (FB+Instagram):
Блогеры и лидеры мнений:
На стороне Биомаркета VЁSKA:
Дмитрий Хохлов — интерим-менеджер по стратегическому маркетингу
Мария Василенко — маркетолог
На стороне агентств CRACKERS и «Молоко»:
Ира Ковалёва держала руку на пульсе проекта, руководила и вдохновляла команду, любила этот проект, как единственный 🙂
Денис Мисюля контролировал процессы
Настя Рабыко успешно поддерживала бесперебойную коммуникацию “клиент-агентство”
Настя Бондарчик ответственно обеспечивала своевременный документооборот
Люба Мелещеня писала душевные тексты и очень переживала за результат
Саша Казюкевич создавал стиль и крутые креативы
Илья Пилинога рисовал стильные креативы
Вова Вьюнов обеспечивал офигенную работу таргета и берег рекламный бюджет клиента
Наташа Дробова 24/7 поддерживала коммуникацию с блогерами и дала несколько обещаний себе 🙂