VЁSKA: 1,8 млн. показов, +37% к охватам, рост ER и всего 30% от бюджета

все остались довольны :)

ДЛЯ КОГО

Биомаркет VЁSKA

СРОКИ ПРОЕКТА

5 ноября — 10 декабря

КТО СОЗДАВАЛ

Самый искренний коллаб в рекламном бизнесе:

Digital — коммуникационное digital-агентство CRACKERS
Визуал — креативное агентство “Молоко”

ИСТОРИЯ

Компания под брендом VЁSKA оперативно завершала сотрудничество с предыдущим подрядчиком, и искала новое агентство на реализацию масштабной рекламной кампании в digital. 

Времени на погружение в проект практически не было, и необходимо было срочно, “на рельсах”, включаться в работу и демонстрировать результат на проведении РК.

ЦЕЛЬ

  1. Успешно провести РК в digital
  2. Найти подрядчика на регулярное ведение соцсетей бренда

ЗАДАЧИ

  1. Оперативно создать контент для соцсетей бренда
  2. Оживить активность существующей аудитории в профиле
  3. Подготовить рекламные креативы для таргета
  4. Настройка и контроль таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
  5. Рекламная интеграция с 10 блогерами

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Активности в сторис, копирайты в постах
  • Таргетированная реклама (Instagram, Facebook)
  • Блогеры (10 шт.)

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Нам необходимо было действовать одновременно в двух направлениях: 

1. Обеспечивать контентную активность в профиле (новая подача в постах, новый стиль сторис, новый концепт визуала)

и

2. Обеспечивать эффективность рекламной кампании в digital (таргетированная реклама в FB, Instagram; рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений)

Задачи очень интересные, яркие и бросающие вызов, мы любим такие, поэтому согласились.

Сложность!

Правда, был один важный отягчающий момент — сроки! Время играло против нас (на момент подписания договора и брифинга до старта РК оставалось чуть больше недели). Такой вызов требовал быть оперативными, собранными, инициативными, эффективными и идущими навстречу. Любим, умеем, практикуем 🙂

Важно!

Работа в условиях сжатых сроков и амбициозных результатов требует налаженного контакта “клиент-агентство” и доверительных отношений с обеих сторон.

К счастью, здесь все получилось: мы были на связи, действовали слаженно в тандеме с клиентом, шли навстречу друг другу, своевременно вносили корректировки и (спойлер!) все остались очень довольны результатом!

ХОД КАМПАНИИ
(ФИШКИ И ЛОГИКА РК)

Перед стартом нашей работы у клиента была разработана креативная концепция рекламной кампании 360 под слоганом “Натурально ВСЁ”.

Нашей зоной ответственности стала реализация этой РК в Instagram и Facebook с использованием возможностей таргетированной рекламы и рекламных интеграций с лидерами мнений и блогерами.

1 ЧАСТЬ
Instagram: контент, визуал, коммуникация, активности в сторис

Задача каждого нового подрядчика состоит из двух частей:
1) Не усугубить текущую ситуацию
и
2) Предпринять шаги по улучшению этой ситуации (иначе зачем это все 🙂

Для этого важно проанализировать существующее положение дел, сделать выводы и сформировать новое эффективное решение.

1-01 (1)

Что мы сделали:

1. Мы проанализировали целевую аудиторию бренда биомаркета VЁSKA
Определили ценности и мотивации, предпочтения и привычки ЦА

 

2. Сформировали новый стиль постов и коммуникации в профиле
Мы изменили акцент в постах: сместили его с функциональной стороны на микс эмоциональной и функциональной составлящих. Мы создали в постах атмосферу, отвечающую ценностям аудитории и бренда VЁSKA.

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.33.47
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.34.14
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.33.23
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.32.54

3. Внесли корректировки в визуал
Чтобы он отвечал концепции РК — “Натурально ВСЁ” и соответствовал позиционированию биомаркета. Эти изменения коснулись как ленты профиля, так и рекламных креативов.

Мы убрали графические элементы с фотографий и оставили чистый и натуральный вид продукции и интерьера VЁSKA.

photo_2021-01-18 13.52.30

Прежнее визуальное оформление
photo_2021-01-18 13.52.35

Наше визуальное оформление

В рекламных креативах мы сделали ставку на минималистичную подачу с большим количеством воздуха. Это отвечало запросам ЦА, позиционированию и стилю биомаркета VЁSKA.

16
19
1080х1080
photo_2021-01-18 14.22.52

4. Изменили подачу в сторис
Добавили больше интерактива и атмосферы, увеличили путь общения с аудиторией. В сторис появилось взаимодействие с ЦА: от простых реакций и участия в опросах, до развернутых ответов в рубрике “вопрос-ответ”

Результат:
  1. ER (постов) +0,3-0,4%
  2. Наши посты вошли в топ годового контента по метрике “Взаимодействие с контентом”
  3. Охваты (сторис) +32%
  4. Охваты (постов) +37,9%
  5. Просмотры +24%

2 ЧАСТЬ:
Таргетированная реклама (FB+Instagram)

“Благодарим вас за бережное отношение к рекламному бюджету” — такой теплой обратной связью от клиента мы завершали отчет о проделанной работе по РК. Приятно 🙂

Мы израсходовали всего 30% (!) выделенного рекламного бюджета, и продемонстрировали крутой результат!

Мы можем смело утверждать, что нашу рекламу увидела вся доступная аудитория Минска и Минской обл. в возрасте +24 (а это, на секундочку, одна из самых дорогих аудиторий, за внимание которой борются большинство брендов).

1-02

Что сделали:

Использовали 7 групп рекламных объявлений с разными KPI в зависимости от конечной цели РК (охват, трафик, вовлеченность).

Результат:
  • Период: 17 дней
  • Показы: 1,8 млн.
  • Охват: 661,7 тыс.
  • Клики: 5,6 тыс.
  • Цена клика: от 0,09$
  • Бюджет: коммерческая тайна 🙂 такие дела

3 ЧАСТЬ:
Блогеры и лидеры мнений

Для рекламных интеграций были выбраны 10 блогеров и лидеров мнений с преобладанием активной платежеспособной аудитории Минска и Минской обл. в возрасте 24+

Что сделали:

Блогеры делали обзор в биомаркете VЁSKA, через личную подачу делились своими впечатлениями в посте и серии сторис. 

У каждого блогера была индивидуальная ссылка с utm-метками, статистика переходов по которой отслеживалась в системах веб-аналитики на сайте интернет-магазина veska.shop. Все прозрачно, четко и наглядно. Эффективность каждой рекламной интеграции определялась с учетом более чем 10 различных метрик, включая прямые переходы на сайт.

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.18.52
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.19.29
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.21.14
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.20.05
Снимок экрана 2021-01-18 в 13.22.29
Результат:
  • Период: 16.11-10.12
  • Охват постов (суммарно): 145,6 тыс.
  • Лайки (суммарно): 23,2 тыс.
  • Комментарии (суммарно): 665
  • Поделились (суммарно): 94
  • Сохранений (суммарно): 335
  • Охват в сторис (суммарно): свыше 250 тыс.
  • Переходы на сайт (суммарно): 1,1 тыс.

1-03

ИТОГИ:

Instagram:

  • Подписчики +3,6%
  • Показы +91% (органика + реклама)
  • Охваты постов +37,9% (органика + реклама)
  • Охваты сторис +32% (органика + реклама)
  • Взаимодействие с контентом +60,6%

Таргетированная реклама (FB+Instagram): 

  • Показы: 1,8 млн.
  • Охват: 661,7 тыс.
  • Клики: 5,6 тыс.
  • Цена клика: от 0,09$

Блогеры и лидеры мнений:

  • Охват постов (суммарно): 145,6 тыс.
  • Взаимодействие с контентом (суммарно): 25,2 тыс.
  • Охват в сторис (суммарно): свыше 250 тыс.
  • Переходы на сайт (суммарно): 1,1 тыс.

КОМАНДА:

На стороне Биомаркета VЁSKA:

Дмитрий Хохлов — интерим-менеджер по стратегическому маркетингу
Мария Василенко — маркетолог

 

На стороне агентств CRACKERS и «Молоко»:

Ира Ковалёва держала руку на пульсе проекта, руководила и вдохновляла команду, любила этот проект, как единственный 🙂

Денис Мисюля контролировал процессы

Настя Рабыко успешно поддерживала бесперебойную коммуникацию “клиент-агентство”

Настя Бондарчик ответственно обеспечивала своевременный документооборот

Люба  Мелещеня писала душевные тексты и очень переживала за результат

Саша Казюкевич создавал стиль и крутые креативы 

Илья Пилинога рисовал стильные креативы

Вова Вьюнов обеспечивал офигенную работу таргета и берег рекламный бюджет клиента

Наташа Дробова 24/7 поддерживала коммуникацию с блогерами и дала несколько обещаний себе 🙂