Pizza Room открылась в Батуми – это не очень большой город (150 тысяч человек), созданный исключительно для туристов. Проблема местных жителей в отношении еды – недостаточное разнообразие. И очень много жирной и тяжелой пищи. Поэтому пиццерия стала отличной альтернативой.
Открытие любого заведения логично и правильно усиливать активностью в соцсетях. Это резко увеличивает шансы на то, что на ваше открытие, например, придет не 10, а 100 человек. Заманчивая перспектива, но чтобы получить такой результат, нужно грамотно продумать работу с соцсетями, разработать крутейший контент-план, и вы получите не только кучу сердечек, но и увеличите количество своих клиентов. Рассказываем, как мы это сделали для Pizza Room 🙂
Занять свою нишу на рынке и увеличить число заказов.
Разработать контент-план для социальных сетей и повысить вовлеченность подписчиков сообщества Pizza Room в Facebook.
реклама в Facebook
В основу креативной концепции мы положили идею превращения всего окружающего в пиццу. Да, просто в пиццу. Странно, скажете вы? Но это сработало и вызвало массу положительных реакций при запуске пиццерии Pizza Room.
Главным при создании контент-плана и запуске рекламы стало то, что пицца должна быть везде и работать с событийным контентом, а охват – максимально широким в рамках Батуми.
Примеры созданных нами постов, которые были запущены в таргетинг и собрали массу положительный реакций: