Уникальный контент-план для PIZZA ROOM в Батуми, и море лайков в придачу

ИСТОРИЯ

Pizza Room открылась в Батуми – это не очень большой город (150 тысяч человек), созданный исключительно для туристов. Проблема местных жителей в отношении еды – недостаточное разнообразие. И очень много жирной и тяжелой пищи. Поэтому пиццерия стала отличной альтернативой.

Открытие любого заведения логично и правильно усиливать активностью в соцсетях. Это резко увеличивает шансы на то, что на ваше открытие, например, придет не 10, а 100 человек. Заманчивая перспектива, но чтобы получить такой результат, нужно грамотно продумать работу с соцсетями, разработать крутейший контент-план, и вы получите не только кучу сердечек, но и увеличите количество своих клиентов. Рассказываем, как мы это сделали для Pizza Room 🙂

ЦЕЛЬ

Занять свою нишу на рынке и увеличить число заказов.

ЗАДАЧА

Разработать контент-план для социальных сетей и повысить вовлеченность подписчиков сообщества Pizza Room в Facebook.

ИНСТРУМЕНТЫ

реклама в Facebook

НАШЕ РЕШЕНИЕ

В основу креативной концепции мы положили идею превращения всего окружающего в пиццу. Да, просто в пиццу. Странно, скажете вы? Но это сработало и вызвало массу положительных реакций при запуске пиццерии Pizza Room.

Главным при создании контент-плана и запуске рекламы стало то, что пицца должна быть везде и работать с событийным контентом, а охват – максимально широким в рамках Батуми.

ХОД КАМПАНИИ
(ФИШКИ И ЛОГИКА РК)

Примеры созданных нами постов, которые были запущены в таргетинг и собрали массу положительный реакций:

 

 

Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.12.53
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.14.47
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.16.22
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.25.15
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.41.02
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.43.23
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.44.46
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.45.54
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.48.02
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.49.19
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.51.19
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.52.04
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-12.53.09-2
Snimok-ekrana-2019-09-20-v-13.12.27
  • В среднем каждый пост собрал порядка 400 лайков
  • Pizza Room легко заняла свою нишу благодаря уникальному контент-плану
  • Увеличилось число заказов